Рубрики

Что делать, если появилась надпись, что канал заблокирован в Триколор ТВ

У абонентов Триколор ТВ может возникнуть ситуация, когда пакет каналов оплачен, но при включении нужного, появляется надпись, что он кодированный. Рассмотрим, что делать в такой ситуации.

В каких случаях возникает надпись о кодировке канала

Кодировка канала означает, что он недоступен для вашего просмотра, в первую очередь это связано с оплатой подписки.

Рассмотрим, почему у тех пользователей, кто заранее оплатил услуги, телевизор также пишет о недоступности просмотра из-за кодировки.

У новых абонентов Триколор ТВ чаще всего экран показывает эту ошибку из-за неверной регистрации оборудования или вообще ее отсутствия.

Чтобы у новых пользователей не возникало вопросов, почему каналы надо раскодировать, необходимо пройти регистрацию на сайте. Причем заполнять в форме надо все пункты начиная от ID оборудования и до паспортных данных. Это необходимо для дальнейшего корректного сотрудничества, так как эта информация должна совпадать с той, что указана в договоре.

После регистрации вам будут высланы коды активации в автоматическом режиме. Но оборудование включится не сразу, а только спустя 8 часов.

Обязательно перед регистрацией убедитесь в правильность настройки спутниковой тарелки и самого ресивера, иначе процедуру потребуется повторить.

Если у вас возникли вопросы по регистрации и настройке, можно обратиться в круглосуточную службу технической поддержки Триколор ТВ.

А что делать тем, кто уже давно пользуется услугами, при этом пакет каналов оплачен, но все равно показывает экран информацию о необходимость раскодировки? Рассмотрим, почему может возникнуть такая ситуация.

Как раскодировать каналы постоянному абоненту

Когда ваше оборудование Триколор ТВ пишет, что необходимо раскодировать каналы, необходимо проделать следующие действия:

Вначале убедитесь, что ваша оплата действительно прошла и именно на нужный счет. На данный момент у всех абонентов подключен пакет «Единый».

  Как и где скачать m3u плейлист от Триколор ТВ

Чтобы проверить оплату, перейдите на сайте в раздел для абонентов, впишите ID оборудования и подтвердите ввод, нажав на «Ок». Перед вами появится окно с доступными каналами. Если нет возможности подключиться к интернету, позвоните по номеру 8-800-500-0123.

Если пакет не оплачивался по данным программы, но при этом платеж точно был внесен, проделайте следующее:

  • Зайдите в ЛК в «управления счетами».
  • Выберите перевод с общего личного счета на оплату телеканалов.

Когда деньги не поступили не счет, на вопрос почему, ответить сможет только оператор, через которого вы проводили платеж.

Убедившись, что каналы должны быть раскодированными, переходим к тестированию оборудования.

На пульте к приставке нажмите «Status», «Dre ID», «№ID» или «Триколор» в зависимости от модели устройства. Можно сделать это через меню на телевизоре, выбрав пункт «Статус».

В открывшемся окне должно быть написано, что смарт-карта прочитана устройством. Если все в порядке, переходим далее.

Потребуется перезапуск оборудования, для этого сделайте вот так:

  • Выключите ресивер Триколор ТВ на полминуты.
  • Закажите повторную отправку ключей (можно через сайт или по звонку в ТП).
  • После включения приставки, оставьте ее на 8 часов на одном из кодированных каналов.
  • Когда вам удалось раскодировать программу, дальше все будет работать корректно.

Если и эта манипуляция не помогла, убедитесь, что смарт-карта действительно принадлежит Триколор ТВ. Затем сбросьте настройки приставки до заводских и перенастройте каналы. В этом случае также время ожидания составит 8 часов.

Если самостоятельно у вас не получилось раскодировать каналы, обратитесь в круглосуточную службу технической поддержки.

Как связаться с ТП Триколор ТВ

Если после всех манипуляций ваш телевизор по-прежнему показывает, что каналы кодированные, то стоит обратиться в службу технической поддержки Триколор ТВ.

  Понятие и принцип работы кардшаринга Триколор ТВ. Какие телеканалы можно смотреть бесплатно без интернета?

Связаться с ней можно несколькими способами, только вначале разговора обязательно опишите все проделанные действия, чтобы снова не пришлось их повторять.

Основными средствами связи с ТП являются различные онлайн-способы:

  • Skype;
  • On-line-помощник;
  • и ждать ответа на него;
  • Позвонить онлайн или воспользоваться чатом.

А также вы можете просто позвонить в компанию Триколор ТВ, если нет доступа к интернету, по номеру 8-800-500-0123.

Подробно о том как обратиться в поддержку Триколора мы писали в этой статье.

Таким образом, если ваш телевизор показывает, что, несмотря на оплаченный пакет, каналы закодированные, то проделайте самостоятельную попытку устранения неисправности, а в случае неудачи, свяжитесь с технической поддержкой Триколор ТВ.

Добавить комментарий

*

code